Тест всесезонных шин 235/65 R 16 C для легкогрузовых автомобилей и домов на колесах.
На данный момент с изменяющимся климатом, для автомобилей в моде всесезонные шины. Эта тенденция не обошла стороной и автомобили с повышенной грузоподъемностью. К шинам для таких автомобилей предъявляются повышенные требования по надежности и нагрузке. В большом тесте участвует 8 всесезонных шин
Всесезонные шины обладают свойствами летних и зимних шин – другими словами безопасность в любую погоду. Идеальное снаряжение для кемперов, которые хотят быть мобильными круглый год и могут мгновенно отправиться в горнолыжные районы Альп в любое время года. Кстати, затратная смена колес весной и осенью, плата за хранение и расходы на дублирующий второй комплект колес также исключаются. Тест с восемью всесезонными шинами показывает, действительно ли универсальные шины надежно удерживают легкогрузовые автомобилди и автодома на трассе в любую погоду.
Все тестовые шины, естественно, имеют маркировку M + S и символ снежинки на боковине. Без этого в зимних дорожных условиях автомобилям запрещено двигаться по дорогам общего пользования.
Победителем теста стала шина Continental VanContact 4Season 235/65 R 16 C.
Программа испытаний включает в себя все возможные погодные условия: снег, влажные и сухие трассы. Для сравнения включены одна летняя и одна зимняя шина . Динамические испытания проводятся на снегу, на мокром и сухом спуске на автомобиле VW Crafter с нагрузкой на погрузочную площадку 600 кг. Тестовый автомобиль весит чуть менее 3,2 тонны. Boxdrive 680 ME от Knaus используется для фотографирования и оценки комфорта вождения.Победителем теста (вердикт: образцовый) стал Continental VanContact 4Season. Он безусловно является показательной шиной. Goodyears Vector 4Seasons Cargo занимает хорошее второе место из-за небольшой слабости при торможении. Это ставит двух самых дорогих кандидатов в лидеры; очевидно, что универсальность имеет свою цену. Ниже в таблице вы найдете рейтинги всех протестированных шин. В картинной галерее мы также сравнили сильные и слабые стороны восьми всесезонных шин.

- Комментарии