Тест шин ADAC 2020: летняя резина 225/40 R 18
ADAC протестировал летние шины 225/40 R 18 на VW GOLF
Тест летних шины 225/40 R 18
На этот раз в тесте ADAC: 18-дюймовые летние шины для автомобилей нижнего среднего класса в размере 225/40 R 18. Из 16 протестированных шин UHP ни одна модель не показала грубого скольжения, в целом тестеры ADAC смогли добиться четырех «хороших» и одиннадцати с оценкой "удовлетворительно".
- Шины от Conti и Michelin на первых местах
- Также не именитая модель наверху
- Пирелли лучше всего на мокрой и сухой поверхности
18-дюймовые шины, впервые испытанные ADAC, называются шинами сверхвысокой производительности . Несколько лет назад большие шины устанавливались в основном тюнерами на автомобили для повышения управляемости тюнерами, но теперь они почти нормального размера для более мощных моделей автомобилей. К счастью, тестовые модели с индексом скорости Y (до 300 км / ч) уже не показывают предыдущих недостатков таких шин UHP - небольшое сцепление с мокрым дорожным покрытием и большой износ. Тем не менее, их пользователи все еще должны принять определенные ограничения.
Победитель теста: Континенталь и Мишлен
Четыре шины с оценкой «хорошо» - лучшие универсальные шины. Они предлагают сбалансированные характеристики вождения как на сухих, так и на мокрых поверхностях. Их поведение рулевого управления является точным и приятным, поэтому на них можно очень безопасно передвигаться даже на пределе возможности автомбиля.
На этот раз Continental PremiumContact 6 и Michelin Pilot Sport 4 находятся на первом месте испытаний ADAC. Несмотря на одинаковую общую оценку, модели устанавливают разные приоритеты. Обладая отличными показателями торможения, Conti фокусируется в первую очередь на идеальном сцеплении на мокрой дороге, но допускает более высокий уровень шума и несколько худший результат просушки шины.
Следующим самым результативным протектором идет Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Эти шины отлично сбалансированы, показатели варьируются между хорошими показателями на сухой и мокрой дороге.
Pirelli с лучшими ходовыми качествами
Три продукта подтягиваются к показателю «хорошие» шины : это Nexen N'Fera Спорт, Sava Intensa UHP 2 и Ultrac Vorti действительно блестательно показывают себя сухими и износостойкими. Во многом это связано с более слабой управляемостью на мокрой дороге, в которой боковое скольжение и сочетание бокового движения и тяги сыграли важную роль. Nexen также добился худшего результата из всех тестовых шин в поворотах на аквапланировании.
Pirelli P Zero абсолютно заслуживает упоминания: они обладает безусловно лучшими характеристиками просушки шины, а также вторыми лучшими характеристиками на мокрой дороге среди всех испытательных шин, но оставляет небольшие расхождения в испытаниях на расход топлива и износ. Из-за снижения результата в этих дисциплинах он только создает общий удовлетворительный результат. Но это может быть очень хорошей альтернативой, особенно для водителей которые используют автомобиль редко, которые ценят отличные ходовые качества.
В остальном, как и ожидалось, все тестовые шины UHP дают хорошие результаты на сухих дорогах, за исключением моделей Rotalla Setulla S-Pace RU01 и Falken Azenis FK510. Хотя они достигают короткого тормозного пути от 100 км / ч, у них есть недостатки с точки зрения управляемости: особенно, когда температура шин повышается на более высоких скоростях, они больше не могут управляться точно в поворотах и имеют тенденцию к избыточному повороту раньше и сильнее, чем большинство из них во время внезапных маневров уклонения.
Rotalla адекватно работает только на мокрой дороге: благодаря измерениям тормозного пути и управляемости на трассе, он приземляется в конце испытательного поля с низким уровнем сцепления.
Прогноз износа шин
Данные по износу для размера 225/40R18 основаны на испытании около 15 000 км, в результате чего прогнозируется соответствующий общий пробег.
Шины, вероятно, могут проехать столько километров
|
* Самыми износостойкими будут считаться Goodyear Eagle F1 Asymetric 5 и Continental PremiumContact 6
Вы можете грубо разделить все показатели на три группы. Десять шин - от Goodyear до Pirelli- имеют оценку «хорошо», потому что их пробег составляет от 35 000 до 40 000 км.
Hankook и Bridgestone показывают от 30000 до 35000 км пробега, и заслуживают оценку «хорошо».
Задние фонари от Toyo, Kumho, Nokian и Pirelli имеют длину от 25 000 до 30 000 км, поэтому они являются "удовлетворительными" и также получают ниже оценки в общем результате износа.
Обзор автомобилей в размере 225/40 R 18 Y
Следующие модели автомобилей (и многие другие) могут - в зависимости от двигателя и оборудования - соответствовать размерам шин, протестированным здесь.
|
- Комментарии