Гарантия на товар

Гарантия на шины.
Компания ООО «Оптшинторг» заботится о своих клиентах, и предоставляет розничным покупателям гарантию от производственных дефектов на шины приобретаемые в шинных центрах, а также на товары которые приобретались через интернет-магазины WWW.OPTSHINTORG.BY и WWW.8SHIN.BY. Гарантийный срок начинается с момента покупки товара.
Мы выдаем официальную гарантию на шины с гарантийным обслуживанием в собственном авторизованном сервисном центре.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ
Легковые шины – 24 месяца (2 года) или до индикатора износа.
Грузовые шины – 12 месяцев (1 год).
ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ОБЯЗАТЕЛЬСТВ)
1 Монтаж и балансировка новых шин только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.
2 После первой установки новых шин, при пробеге от 1500 до 2000 км обязательно произвести корректирующую балансировку в специализированном шинном центре (шиномонтаже) с сохранением и предоставлением в дальнейшем подтверждающих документов на выполненные работы.
3 Вторичная и последующие перебалансировки на протяжении всего эксплуатационного периода проводить каждые 10 000 – 12 000 км или не реже одного раза в год (что наступит ранее). Это продлит срок службы Ваших шин.
4 При каждой смене шин на дисках необходимо заменить вентиль, который в процессе эксплуатации изнашивается под воздействием центробежной силы.
ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ ПОКУПАТЕЛЕМ.
***При покупке шин, покупатель обязан произвести осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений, и при отсутствии заверить подписью в гарантийном талоне.
При обнаружении дефектов на шинах или дисках после установки на автомобиль, вместе с товаром, для экспертной оценки причин их возникновения к осмотру предоставляется и транспортное средство, на котором производилась эксплуатация, а также документы подтверждающие факт установки в специализированном шинном центре, квалифицированными специалистами.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ШИНЫ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
1 Отсутствие правильно заполненного гарантийного талона;
2 Использование деформированного, загрязненного, корродирующего диска (обода), а также при применении диска неправильного размера и/или типа, не предназначенного для данного автомобиля;
3 Несоблюдение «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011;
4 Повреждение шин при нарушении правил хранения;
5 Превышение скорости движения установленного индексом скорости на шине;
6 Превышение установленного индекса нагрузки;
7 Движение с пониженным или повышенным давлением в шинах;
8 Использование шин несоответствующего типа, размером конструкции для данного транспортного средства;
9 Эксплуатация шин на транспортном средстве с нарушением геометрии кузова;
10 Эксплуатация шин на транспортном средстве с отсутствующей регулировкой углов установки колес (развал-схождение) или с неисправной подвеской;
11 Эксплуатация шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой);
12 Повреждение шины в результате попадания на поверхность химически активных веществ (нефтепродукты и т.д.) разрушающих внешние и внутренние слои шины;
13 Повреждение шины в результате неквалифицированного монтажа/демонтажа и/или балансировки;
14 Выявлены следы ремонта шин;
15 Повреждение шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
16 И в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Классификация (оценка) дефектов шин и принятие окончательного решения о причинах его образования для каждого конкретного случая осуществляется созданной на предприятии комиссией из числа сотрудников, обладающих знаниями в области определения причин выхода их из строя.
ВНИМАНИЕ! Ввиду того, что высокий шумовой фон не является производственным дефектом, претензии относительно этого вопроса отклоняются, т.к. не принимаются заводом изготовителем. Если данный критерий выбора шин является для Вас одним из определяющих при покупке — настоятельно рекомендуем обратиться за дополнительной консультацией к нашим специалистам до осуществления покупки.
*Все гарантийные условия представленные выше, распространяются только на розничных покупателей приобретающих шины и товары в розничной сети ООО "Оптшинторг" или при покупке шин через интернет-магазин WWW.OPTSHINTORG.BY и WWW.8SHIN.BY.
Гарантийный сервисный центр (шины, диски)
Телефон +375(17) 295-68-01
Время работы: Пн-Пт 10:00 - 17:00